Бюро по трудоустройству – Вы должны выбирать только заслуживающие доверие агентства, которых сравнительно немного.

Объявления и реклама. Просматривайте газеты, листайте журналы и рассматривайте информацию на сайтах по трудоустройству. Объявлениям можно доверять только в том случае, если кто-то уже воспользовался ими и получил место, устраивающее, хотя бы на первых порах. Помещать объявления стоит в разделах газеты, которые адресованы конкретным работодателям. Образец объявления лучше всего составит эксперт по рекламе и объявлениям, знающий, как грамотно «преподать» Ваши качества и заинтересовать работодателя.

Резюме. Их следует направлять в адрес фирм или бизнесменов, нуждающихся в тех услугах или работе, которую Вы можете предложить. Письма должны быть в любом случае грамотно написаны, аккуратно отпечатаны и подписаны. Вместе с письмом можно отправить в качестве приложения обстоятельную «записку» об особенностях Вашей специальности и квалификации. И письмо, и приложение может составить специалист по, такого рода, заявлениям (см. инструкцию, как составлять резюме).

Предложение личных услуг через знакомства. По возможности не пренебрегайте знакомствами – лучше вести переговоры с перспективными работодателями. Этот способ наиболее предпочтителен, если Вы ищете конкретную должность и не хотите размениваться на мелочи.

Личное обращение. В некоторых случаях целесообразней напрямую обратиться к предполагаемому работодателю, для чего лучше все-таки составить запрос с Вашими предложениями в письменном виде, поскольку наниматели очень часто любят советоваться со своими сотрудниками и заместителями, рассматривая ту или иную кандидатуру.